вопрос по редуктору (что-то непонятное с давлением происходит)
редуктор Honeywell, манометр FAR, дом - многоквартирная высотка, если это имеет значение.
собрано было всё лет 8 назад, за всё время ни к чему там не прикасались - и вот недавно случайно заметил, что манометр на ГВС показывает что-то не то: вместо 2.5, как изначально настраивались оба редуктора - стало 6. Ну, подумал я, бывает - какая-нибудь настройка там сбилась. Чуть-чуть отвинтил верхний винт (на регуляторе который), и начал крутить эту верхнюю рукоятку в разные стороны.
результат обескуражил: при крайнем положении регулятора, когда дальше крутить уже было некуда, а вода из горячего крана еле-еле текла - манометр уверенно показывал на 4,5 - но, когда я перекрыл вводной кран, стрелка как и положено упала до нуля (т.е. манометр, получается, исправен?). При другом крайнем положении регулятора редуктора - вода хлещет гораздо сильнее, чем было до моих регулировок - но манометр показывает те же 6, что было (т.е. манометр таки неисправен?)
в общем, по итогам на манометр плюнул, и выкрутил этот редуктор на 2,5 по цифре на самом регуляторе (а не на манометре) - вода, по ощущениям, теперь идёт с одинаковым давлением что на ГВС, что на ХВС.
но вопрос остался: манометр, разве, не показывает давление уже после редуктора? Как такое возможно, что он начал глючить таким образом? Не означают ли все эти глюки, что редуктор выходит из строя и его надо срочно менять?
Исправность редуктора очень важна, потому что всё подключено на каких-то гнилых гибких подводках с рынка, и высокое давление им, мягко говоря, противопоказано. ((
собрано было всё лет 8 назад, за всё время ни к чему там не прикасались - и вот недавно случайно заметил, что манометр на ГВС показывает что-то не то: вместо 2.5, как изначально настраивались оба редуктора - стало 6. Ну, подумал я, бывает - какая-нибудь настройка там сбилась. Чуть-чуть отвинтил верхний винт (на регуляторе который), и начал крутить эту верхнюю рукоятку в разные стороны.
результат обескуражил: при крайнем положении регулятора, когда дальше крутить уже было некуда, а вода из горячего крана еле-еле текла - манометр уверенно показывал на 4,5 - но, когда я перекрыл вводной кран, стрелка как и положено упала до нуля (т.е. манометр, получается, исправен?). При другом крайнем положении регулятора редуктора - вода хлещет гораздо сильнее, чем было до моих регулировок - но манометр показывает те же 6, что было (т.е. манометр таки неисправен?)
в общем, по итогам на манометр плюнул, и выкрутил этот редуктор на 2,5 по цифре на самом регуляторе (а не на манометре) - вода, по ощущениям, теперь идёт с одинаковым давлением что на ГВС, что на ХВС.
но вопрос остался: манометр, разве, не показывает давление уже после редуктора? Как такое возможно, что он начал глючить таким образом? Не означают ли все эти глюки, что редуктор выходит из строя и его надо срочно менять?
Исправность редуктора очень важна, потому что всё подключено на каких-то гнилых гибких подводках с рынка, и высокое давление им, мягко говоря, противопоказано. ((
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=229623&s=c54e4e53b26684e10d16f1ae3a417c5e